Добавить сайт в Избранное!

People♥

Объявление

Для гостей

Ник для рекламы-PR,пароль-123321.
Администрация:
Главный админ: Юлька
Админы: ЛерЧиК, Llosqeen
Модеры: набор открыт.
Новости
Форум только открылся, регистрируйтесь! Мы любим новичков ^_^
Важное aka читать всем
Пока на форуме мало тем, форумов и т.д. Но не обращайте на это внимание - скоро он будет доработан.
Форум
Наш форум вообще просто для людей ^_^ Тут вы можете поболтать, обсуждать что-то...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » People♥ » Биография » Кто вы?

Кто вы?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В этой темке, мы подробно рассказываем о себе! Где учимся, чем увлекаемся!
Вообщем расказываем о себе и узнаём о других людях)

0

2

Меня зовут Ася! Мне 13 лет. Я живу в Москве! Очень люблю читать книги. В школе учусь на 4,5. Скоро буду ходить в театральный кружок. Также я увлекаюсь фотографиями. Очень люблю фотографировать природу, конечно людей и особенно люблю фотографировать животных. На день рожденья родители обещали подарить профессиональный фотоаппарат.
Вообщем я  :cool: девчонка!

0

3

Меня зовут Люда. Мне 13 лет. Живу в Подмосковье. Учусь в 9 классе, отличница. Люблю читать книги (классика, романы), смотреть фильмы (только не ужастики), обожаю мульты. Опытный администратор. Частенько сижу на ролевых.

0

4

Скарлетт написал(а):

отличница

Я тоже, кстати...)

0

5

ЛерЧиК
Какой класс?

0

6

Скарлетт

Скарлетт написал(а):

Меня зовут Люда. Мне 13 лет. Живу в Подмосковье. Учусь в 9 классе

В 9 классе в 13?! *в шоке* я в школу пошла в шесть лет, мне будет 13 через полгода и я буду только в 7!

0

7

Скарлетт

Шестой =_="

0

8

Я Даша. Живу в Москве. Мне 12 лет. в школе я хорошистка, учусь в 6 классе. Увлекаюсь музыкой. интернетом.

0

9

Привет!Меня зовут Кира!Мне 11 лет. Я хожу в театральный кружок с 8 лет. Очень нравится, советую всем походить. Также очень люблю рисовать! Хожу на батик

0

10

Фиолетовая Лиза